• Главная
  • Архив по годам
  • Темы

# 1982.05
Результат поиска по теме:

    001. 1982.05.01.A4 Объяснение понятия «Прекрасная Реальность». Бытие и сознание в поисках счастья

    1982

    016. 1982.05.06.А3 О понятиях «каршна» и «вайшнава»

    1982

    029. 1982.05.01.B5.C1 Цель воровства и других проделок Кришны в отношениях с преданными

    1982

    030. 1982.05.12.С4 Философские аспекты Явления Кришны

    1982

    034. 1982.05.15.А.В1 Знамя божественной любви

    1982

    066. 1982.05.01.B3 Каковы чувства Кришны по отношению к непреданным?

    1982

    220. 1982.05.10.С2. Кришна провозглашает: «Я – Альфа и Омега» в «Гите» и «Бхагаватам»

    1982

    186. 1982.05.01.A2. Преданные создают оппозицию в лиле по воле Кришны

    1982

    415. 1982.05.01.B1. Восприятие с точки зрения Центра являет нектар в глубинах реальности

    1982

    429. 1982.05.01.B2. Истинная красота – это то, что привлекательно для Кришны

    1982

    553. 1982.05.01.C2. Качества брахманов. Градация брахманов и вайшнавов

    1982

    594. 1982.05.01.A3. Этапы погружения души в майю и освобождение от ее влияния

    1982

    853. 1982.05.01.A1. Самоотрицание и покорность преданным – метод обращения к Господу

    1982

    1023. 1982.05.01.B4. Жить в ожидании указаний из Высшей Сферы

    1982

    061. 1982.05.03.C2.D1 Дух служения — основа близких отношений с Абсолютом во Вриндаване

    1982

    065. 1982.05.03.B2 Отношения Гаруды и Ханумана. Слава дасья-расы

    1982

    138. 1982.05.03.A.B1. Учение о расах в рамананда-самваде

    1982

    661. 1982.05.03.D2. Рождение Кришны и ватсалья-раса – основа превосходства Матхуры над Вайкунтхой

    1982

    926. 1982.05.03.B3.C1. Величие Ситы Деви. Обзор «Рамаяны»

    1982

    075. 1982.05.04.A2.B1 Нитьянанда Прабху и Шри Чайтанья — великодушные распространители Сознания Кришны

    1982

    327. 1982.05.04.B2. Каков смысл посвящения в воспевание Святого Имени?

    1982

    701. 1982.05.04.A1. Сознание Кришны – богатство сердца. «Шримад Бхагаватам» 11.20.30

    1982

    1054. 1982.05.04.B3. Очищение сердец – бремя, лежащее на плечах садху

    1982

    165. 1982.05.05.A1. Поток лилы Господа и его глубины

    1982

    338. 1982.05.05.B2. Нас интересует качество повторения Святого Имени

    1982

    431. 1982.05.05.B1. Дух служения позволяет ступать по земле, где все являются Гуру

    1982

    464. 1982.05.05.A3. Абсолютное превосходство и уникальное положение Шримати Радхарани

    1982

    822. 1982.05.05.A2. Шаранагати дарует совершенство во всех видах служения Господу

    1982

    156. 1982.05.06.B2. Нрисимхадев и прошлая жизнь Прахлады Махараджа

    1982

    326. 1982.05.06.A1. Посвящение в традиции гаудия-вайшнавов предполагает связь с Кришной в концепции нара-лилы и паракии

    1982

    328. 1982.05.06.A6. Цель дикши и огненной ягьи – укрепить веру в Святое Имя

    1982

    329. 1982.05.06.A7. Связь имени вайшнава с концепцией служения Вишну

    1982

    330. 1982.05.06.A5. Посвящение на расстоянии возможно в значительных и исключительных случаях

    1982

    438. 1982.05.06.B3. Стать слугой слуги олицетворенных Красоты и Любви

    1982

    486. 1982.05.06.A2. Гита указывает направление для практикующих, но гопи пребывают на стадии совершенства

    1982

    595. 1982.05.06.B4. Искренность и настойчивость позволят душе обрести Сознание Кришны

    1982

    774. 1982.05.06.A3. Молитва чистого преданного

    1982

    1125. 1982.05.06.A4. Краткое обсуждение самбадхи, абхидеи и прайоджаны в учении Шридхара Махараджа

    1982

    1108. 1982.05.06.B1. Объяснение третьего стиха «Шри Шри Дайита Даса дашакам»

    1982

    285. 1982.05.07.A2. Умонастроение и качества ачарьи

    1982

    985. 1982.05.07.A3. Три главные планеты в гороскопе Шридхара Махараджа

    1982

    1029. 1982.05.07.A1. Сокровенное «я» Бхактивиноды Тхакура и Гауракишора Бабаджи в поэзии Сарасвати Тхакура

    1982

    1133. 1982.05.08.A. Каким образом санньяси и грихастхи могут удовлетворить Шрилу Шридхара Махараджа?

    1982

    117. 1982.05.09.A6. Поэма Наянананды Даса. Тот, кто принял Гаурангу, исчерпал все виды религиозных практик в прошлых жизнях

    1982

    119. 1982.05.09.B2. Для Махапрабху каждый холм был Говардханом, а каждый лес — Вриндаваном

    1982

    168. 1982.05.09.B3.B5. Трансформация Вриндавана-лилы в Дварака-лиле

    1982

    148. 1982.05.09.A4. Индивидуальности и равное совершенство Госвами Вриндавана

    1982

    144. 1982.05.09.A5. Два варианта третьего стиха «Шикшаштаки»

    1982

    435. 1982.05.09.B4. Преданное служение как основа соприкосновения с Безграничным и труд любви в «Шримад Бхагаватам»

    1982

    472. 1982.05.09.B1. Сваям Бхагаван – только тот Кришна, который находится по правую руку от Радхарани

    1982

    475. 1982.05.09.A2. Взор Кришны на вершине холма Говардхан всегда обращен в сторону Радхарани

    1982

    477. 1982.05.09.A3. Радхарани предается Образу, Имени и звуку флейты Кришны

    1982

    1106. 1982.05.09.A1. Объяснение десятого стиха Шри Шри Прабхупада-падма Ставаках

    1982

    443. 1982.05.10.C2. Самые скромные усилия в служении Господу обладают ценностью

    1982

    446. 1982.05.10.B3. Труд, который приносит страдания, и труд, который дарит счастье

    1982

    641. 1982.05.10.B2. Европейские философы-материалисты и идеалисты

    1982

    716. 1982.05.10.B5.C1. Этапы развития преданности. Качества вайшнава, достигшего уровня бхава-бхакти

    1982

    770. 1982.05.10.B4. Объяснение шлок — определений чистой преданности (Нарада и Рупа Госвами)

    1982

    847. 1982.05.10.C3. Кришну обретают благодаря бхаджану, а не смерти физического тела

    1982

    1020. 1982.05.10.C4. Невежественная преданность

    1982

    1028. 1982.05.10.B1. Вайшнав стремится занимать самое низкое положение и служить всем

    1982

    120. 1982.05.11.C3. Медитация на шлоку о милостивом Кришне, который не разделяет людей на дурных и хороших

    1982

    223. 1982.05.11.B5. Краткий обзор книг, содержащих описание Гаура-лилы

    1982

    377. 1982.05.11.A.B1.B3. Проповедь в сфере образования содержит опасность конфликта с правительством и студенческими сообществами

    1982

    751. 1982.05.11.B2. Вегетарианская диета для интересующихся Сознанием Кришны и для практикующих

    1982

    861. 1982.05.11.B6.C1. Путь превыше праведности. Стихи 9.30–31 Бхагавад-гиты

    1982

    909. 1982.05.11.C2. Вайшнавизм и христианство с точки зрения учения о расе

    1982

    919. 1982.05.11.B4. Слава храма Радха-Дамодара

    1982

    232. 1982.05.12.A.B1. Учение о связи звука и смысла

    1982

    248. 1982.05.12.B3.C1. Служение – основа духовного общения и воспевания Святого Имени

    1982

    433. 1982.05.12.C2. Зрелая форма преданности Господу — служение Гуру и вайшнавам

    1982

    502. 1982.05.12.B2. Что такое «майа»? Стих 2.9.34 чатуршлоки «Шримад-Бхагаватам»

    1982

    1046. 1982.05.12.C3. Брахманы должны осознавать себя слугами вайшнавов

    1982

    078. 1982.05.13.C2. Богословская трактовка и перевод слова «гаудия»

    1982

    133. 1982.05.13.A. Личность и сокровенное «я» Рамананды Рая

    1982

    134. 1982.05.13.B.C1.C3. Рамананда-самвада. Беседа Махапрабху и Раманады Рая

    1982

    050. 1982.05.14.B5 Когда Кришна покидает Вриндаван, Он остается там в скрытой форме

    1982

    056. 1982.05.14.C1 Сваям Бхагаван и Кришна в смешанных расах

    1982

    101. 1982.05.14.B4 У Махапрабху нет отдельного существования от лилы Кришны

    1982

    111. 1982.05.14.C5.D1. Только по милости Нитьянанды и Гауранги можно обрести служение Радхарани во Вриндаване

    1982

    178. 1982.05.14.C2. Созерцание лилы в глубоком трансе

    1982

    194. 1982.05.14.B2. Вечная природа, цикличный характер и одновременное сосуществование в лиле

    1982

    275. 1982.05.14.D4. Правильное понимание утверждения о годичном испытании гуру и ученика в «Хари-бхакти-виласе»

    1982

    387. 1982.05.14.D5. Главный капитал проповедника – это искренность поступков

    1982

    449. 1982.05.14.C4. Служение Шримати Радхарани в линии Шри Рупы. Души, происходящие из анга-джйоти

    1982

    470. 1982.05.14.B6. Почему Кришна покинул Радхарани. Сарасвати Тхакур и Бхактивинод Тхакур

    1982

    474. 1982.05.14.D2. Личность и поэзия Прабодхананды Сарасвати. Объяснение первого стиха из «Радха-раса-судха-нидхи»

    1982

    604. 1982.05.14.B3. Бог может прекратить существование дживы или совершить самоубийство

    1982

    768. 1982.05.14.C3. Способен ли Ты покинуть мое сердце?

    1982

    667. 1982.05.14.A.B1. Господь Джаганнатх — встреча Двараки и Вриндавана

    1982

    1107. 1982.05.14.D3. Поэзия Шридхара Махараджа стала реальностью благодаря проповеди Бхактиведанты Свами

    1982

    077. 1982.05.15.B4. Два призыва Махапрабху о культивировании и проповеди Сознания Кришны

    1982

    385. 1982.05.15.C2. Широкая проповедь не является обязательным условием

    1982

    386. 1982.05.15.C1. Необходимо прилагать максимальные усилия для распространения Сознания Кришны

    1982

    517. 1982.05.15.B3. В отличие от «голой правды» Истина обладает качествами милости и красоты

    1982

    633. 1982.05.15.B2. Бала, гьяна, крия – воля, мышление и чувства

    1982

    721. 1982.05.15.C3. Пробуждение и развитие духовного вкуса

    1982

    270. 1982.05.16.B3.C. Поэзия Калидаса. Гуру как телескопическая система линз

    1982

    430. 1982.05.16.A.B1. Настроение служения – основа прогресса в Сознании Кришны

    1982

    737. 1982.05.16.B2. Неспособность оставить Сознание Кришны – признак прогресса

    1982

    063. 1982.05.18.E3 Для отношений с Высшим Началом необходимо проявить себя в аспекте шакти, а не пуруши

    1982

    291. 1982.05.18.A3.B1. Единственным желанием ачарьи должно быть служение своей духовной преемственности

    1982

    292. 1982.05.18.B6. Количество учеников ачарьи зависит от его квалификации

    1982

    294. 1982.05.18.B9. Ради проповеди можно идти на риск, принимая неквалифицированных учеников

    1982

    295. 1982.05.18.B3.B5. Ачарья, который полностью отдал себя Кришне, не будет затронут кармой учеников

    1982

    302. 1982.05.18.B11. Когда гуру может отвергнуть ученика?

    1982

    303. 1982.05.18.B7. Отказывая в дикше, ачарья должен направить последователей к достойной личности

    1982

    331. 1982.05.18.B10. Сколько инициированных учеников было у Махапрабху и различных святых в нашей сампрадайе?

    1982

    345. 1982.05.18.C2. Десять оскорблений и четыре вида нама-бхаса при воспевании Святого Имени

    1982

    466. 1982.05.18.A2. Жертвенность Шримати Радхарани не имеет себе равных

    1982

    479. 1982.05.18.B12.C1. Объяснение строки о тилаке благой удачи на лбу Радхарани

    1982

    500. 1982.05.18.E2. Объяснение слова «гьяна» в стихе 10.11 «Бхагавад-гиты»

    1982

    613. 1982.05.18.E6. Вкус и права дживы относительны

    1982

    724. 1982.05.18.E4. Строгое следование Писаниям продолжается до стадии ручи и прапана-даши

    1982

    782. 1982.05.18.E1. Знание занимает подчиненное положение по отношению к чистой преданности

    1982

    846. 1982.05.18.A1.E5. Высшее достижение обретается там, где присутствует высшая жертвенность

    1982

    1026. 1982.05.18.B2.B4.B6. Падение ученика – временное явление

    1982

    1055. 1982.05.18.B8. «Я хочу умереть в упряжи»

    1982